| 
	
		
		
			
			 
				
				В июле АВТОВАЗ реализовал 850 фургонов LADA Largus и пикапов «ВИС»
			 
			 
			
		
		
		
			
			По итогам июля 2014 года в России продажи легких коммерческих автомобилей снизились на 28% и составили 10,8 тысячи единиц. Настолько сильное падение рынка LCV фиксировалось в последний раз только в кризисном 2009 году. Реализация легкого коммерческого транспорта за семь месяцев 2014 года составила 78,6 тысячи машин. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи упали на 16%. Две трети (67,5%) продаж пришлись на LCV отечественных марок. Доля иномарок составила 32,5%. 
 
Лидер российского рынка LCV остался прежним – ГАЗ. В прошлом месяце продажи автомобилей этой российской марки составили 5,5 тысячи, что на 24% меньше, чем было реализовано в июле прошлого года. Второе место занял УАЗ. Продажи этой марки снизились на 43% до 1,2 тысячи штук. 
 
Марка LADA  на рынке LCV по итогам июля сохранила третье место. Продажи фургонов Лада Ларгус и пикапов «ВИС» снизились всего на 6% в годовом исчислении. Всего в отчетный период было реализовано 850 фургонов LADA Largus и пикапов «ВИС». 
 
Среди иностранных LCV лидером остается Ford, который в июле реализовал 620 машин, что на 50% меньше, чем годом ранее. Пятерку лидеров замыкает Mercedes-Benz с показателем 600 проданных легких коммерческих автомобиля (+46%).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лада Ларгус Клуб 
______________________
 
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале « Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
			  
		
		
		
		
	 |