  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.01.2014, 20:14
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новости Лада Ларгус 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.02.2012 
				Адрес: Россия) 
				Возраст: 47 
Пол: Женский 
				
					Сообщений: 1,866
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вице-президент по продуктам и программам АВТОВАЗа Михаил Рябов заявил, что уровень лояльности потребителей к автомобилям семейства Лада Ларгус составляет 98%. 
 
Этот показатель в 2012 году через три месяца эксплуатации составлял 96%. По словам Рябова, уровень лояльности показывает, что такое количество покупателей, основываясь на своем опыте эксплуатации, готовы рекомендовать LADA Largus и другим. В 2013 году уровень лояльности к универсалам и фургонам LADA Largus вырос до 98%. Эта оценка продукции для любого производителя является одной из наиболее важных. 
 
Перед инженерами АВТОВАЗа, Renault и Nissan (разработки ведутся совместно) при разработке автомобилей, по словам топ-менеджера, задача поставлена однозначно – вся продукция должна быть на одном уровне с конкурентами. Более того разрабатываемая продукция по ряду функций должна быть выше, чем у конкурентов. Первым опытом такой совместной работы стал автомобиль LADA Largus. Высокий уровень лояльности потребителей подтверждает профессиональную состоятельность созданной команды. 
 
Также Рябов рассказал: «Одна из самых важных и сложных задач, стоящих перед АВТОВАЗом, заключалась в обеспечении уровня качества автомобиля не ниже, чем у продукции других заводов Альянса. В самом начале работы было принято решение - никаких компромиссов, когда речь идет о качестве. И сегодня можно говорить, что коллектив справился с поставленной задачей в отношении и LADA Largus, и Nissan Almera. Уровень качества обоих автомобилей, как подчеркивают специалисты Renault-Nissan, соответствует стандартам Альянса. Более того, это подтверждают и дилеры, и статистика претензий в период гарантийной эксплуатации автомобилей».
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лада Ларгус Клуб 
______________________
 
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале « Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
			  
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.01.2014, 21:06
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2012 
				Адрес: г. Саратов 
				Возраст: 70 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
			 
			
		
		
		
			
			Интересно, когда господин Рябов произносил свою пафосную речь о "обеспечении уровня качества" - это он кому рассказывал? 
 
Вспоминается бессмертное: При опросе населения в России выяснилось, что  пользуется интернетом 100% населения. Опрос проводился по интернету...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.01.2014, 23:03
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.12.2013 
				Адрес: Смоленск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 74
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  svett
					 
				 
				По словам Рябова, уровень лояльности показывает, что такое количество покупателей, основываясь на своем опыте эксплуатации, готовы рекомендовать LADA Largus и другим. 
			
		 | 
	 
	 
 
все логично, никто же не будет рассказывать всем окружающим - вот я дурак и купил хрень.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2014, 00:29
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2012 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,809
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
			 
			
		
		
		
			
			Друзья, где то тут наша СВЕТТА писала на днях и ссылка была на интервью Рябова. САМ видел это интервью. И согласен что лояльность к Ларгусу высокая. Ведь на форуме никто или почти никто не говорит, что машина плохая, и его что то не устраивает. И я рекомендую другим, и сосед после меня купил через 2мес. Тоже в восторге он. И ему передаю все новости с нашего сайта. Поэтому пишу как бы от двоих. Один был тут на форуме, который чем то не доволен, может просто его не устроил наш "сарай" (потому что большая квадратная машина с воротами). Вот и есть 2-4 процента недовольных.  Поэтому наверное и правильные проценты назвал Рябов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2014, 00:43
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2012 
				Адрес: г. Саратов 
				Возраст: 70 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вячеслав З.
					 
				 
				Ведь на форуме никто или почти никто не говорит, что машина плохая, и его что то не устраивает. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вячеслав, по видимому, мы под словом "лояльность" понимаем разные вещи. То, что машина за свои деньги хорошая - никто оспаривать не будет. Вот только определение "лояльность" Википедия определяет как:
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Лояльность — корректное, благонадежное отношение к кому-либо или чему-либо.
			
		 | 
	 
	 
 
Так вот я могу благожелательно относиться к модели, но не могу благожелательно относиться к тому, что в случае ЛЮБОЙ поломки мне приходится длительное время ходить пешком. От поломок не застрахованы любые бренды, ломаются и немецкие и японские машины. Но подобной ситуации с запчастями машины, выпускающейся уже полтора года - больше не наблюдается...Пора бы уже не только поговорить, но и сделать что-то для увеличения лояльности.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2014, 01:16
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2012 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,809
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				.Пора бы уже не только поговорить, но и сделать что-то для увеличения лояльности.
			
		 | 
	 
	 
 
Согласен на все СТО. От форума нашего же идут предложения, замечания по неисправностям. Директор нашего форума ездил недавно на совещание на ВАЗ. Выступал там и рассказал ситуацию. Согласись ведь, качество Ларгуса на уровень выше приор и калин выпускаемых, хоть и встречаются неисправности, типа плавающих оборотов и спинок передних сидений. С нашими умельцами всё можно устранить. А наши диалоги тут и сейчас тоже повышают лояльность! Многие новички ищут ответы на форуме, которые для нас пустяком являются. И им всё рассказывают и показывают. Лояльность ВАЗа самого? Вот сегодня заметил что в люксе новый цвет дипломат уже в продаже есть, пока в Тольятти. Осенью только в "норме" были. Проверяются подрамники на трещины летних машин  с июня по сентябрь. Значит беспокоются за качество и безопасность.  И выпуск ларгусов за 13год по количеству тоже нормальный больше 60тыс шт.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2014, 02:00
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2012 
				Адрес: г. Саратов 
				Возраст: 70 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вячеслав, всё перечисленное - это, конечно, хорошо. Вот только могло бы быть ещё лучше. А надо то, всего навсего, показать покупателям, что АвтоВаз их СЛЫШИТ! что высказываемые претензии и пожелания до специалистов доходят, что их разбирают на планёрках и принимают меры. А что фактически: если вопрос простенький, типа: Будут ли выпускать Ларгусы с турбонаддувом и восемью ведущими колёсами - ответ мгновенный: нет. Если вопрос о неисправности: типа дефекта передних сидений - ответа можно ждать очень долго... А можно и не дождаться вовсе... И не понимают покупатели: то ли вопрос затерялся в многокилометровых коридорах АвтоВаза, то ли он вообще потерялся как Красная шапочка в лесу...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2014, 11:35
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.06.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 221
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
			 
			
		
		
		
			
			Как я понял из статьи - лояльность именно к конкретному автомобилю, а не к АвтоВАЗу.  
Лояльность к АвтоВАЗу у большинства потребителей, в том числе и у владельцев Ларгуса, как мне кажется остается на довольно низком уровне. Чего стоит только обещанное уже полтора года обновление прошивки магнитолы, или скорость ремонта гарантийных машин из-за отсутствия деталей, отсутствие реакции на дефект спинок сидений и т.д.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2014, 13:01
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2012 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,809
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  p_a_v_e_l
					 
				 
				Как я понял из статьи - лояльность именно к конкретному автомобилю, а не к АвтоВАЗу. 
			
		 | 
	 
	 
 
Здесь рассматривается лояльность именно к марке -Ларгус, а она, лояльность эта складывается из количества лояльностей каждого владельца или каждого Ларгуса. Так вот я вхожу в эти 98процентов, т.к уж слишком больших претензий к машине не предъявляю. А Павел, и некоторые, (я не говорю многие) входят в ....2 процента. И мне до лампочки эта прошивка, радио и флешка играет, блю туз работает, многие даже "тащутся, от громкой связи в машине. Вот всё никак не могу время найти и подсчитать : во сколько руб обходится у меня 1км  поездки на Ларгусе моем по методу "За рулём". Ну уж точно будет ниже чем в Калине. Потом напишу тут.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.01.2014, 11:21
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.06.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 221
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вячеслав З.
					 
				 
				Здесь рассматривается лояльность именно к марке -Ларгус, а она, лояльность эта складывается из количества лояльностей каждого владельца или каждого Ларгуса. Так вот я вхожу в эти 98процентов, т.к уж слишком больших претензий к машине не предъявляю. А Павел, и некоторые, (я не говорю многие) входят в ....2 процента. И мне до лампочки эта прошивка, радио и флешка играет, блю туз работает, многие даже "тащутся, от громкой связи в машине. Вот всё никак не могу время найти и подсчитать : во сколько руб обходится у меня 1км  поездки на Ларгусе моем по методу "За рулём". Ну уж точно будет ниже чем в Калине. Потом напишу тут. 
			
		 | 
	 
	 
 
Я разве написал о своей нелояльности к Ларгусу? Наоборот автомобилем я очень доволен (особенно по сравнению с предыдущей Калиной) и вхожу в 98%. Тоже считаю, что эти недостатки не такие уж и значительные. Наоборот я писал о том что в противоположность высокой лояльности к конкретной модели, лояльность к производителю как таковому остается довольно на низком уровне, т.к. он не особенно торопиться не на словах, а на деле реагировать на претензии клиентов.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      
		  
		  
		   
		  
		  		  
		  		  
        
     |