  | 
	
	
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.04.2014, 21:27
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новости Лада Ларгус 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.02.2012 
				Адрес: Россия) 
				Возраст: 47 
Пол: Женский 
				
					Сообщений: 1,866
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей
			 
			 
			
		
		
		
			
			На АВТОВАЗе начала функционировать отдельная структура – Центр удовлетворенности потребителей (ЦУП). Основная задача нового подразделения – оперативное реагирование на запросы/жалобы клиентов, а также удовлетворение этих запросов и жалоб. 
 
Как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, центром внимания подразделения станут запросы и жалобы, которые связаны с дефектами автомобиля, которые не позволяют его эксплуатировать, с безопасностью машины, а также возникающие при взаимодействии потребителя с дилером или производителем разного рода спорные ситуации. Разобравшись с такими спорными ситуациями Центр удовлетворенности потребителей будет передавать все данные для проработки соответствующим подразделениям: инженерной службе, на производство, службе закупок, службе качества и так далее. 
 
В настоящее время в ЦУПе трудятся около 80 сотрудников. Подчиняется подразделение непосредственно президенту АВТОВАЗа Бу Андерссону. Связаться с ЦУП можно по нескольким каналам: по телефону горячей линии – 8 (800) 200-52-32, через сервис «Обратная связь» на сайте lada.ru. Также сотрудники ЦУП сами следят за ключевыми информационными ресурсами, включая форумы официального Лада Клуба. При этом сотрудники подразделения анализируют возникающие с автомобилями LADA проблемы. 
 
В ближайшее время у ЦУП начнет работать отдельный телефонный номер и электронный адрес. Пресс-центр АВТОВАЗа обещает сообщить об этом своевременно. 
 
Стоит отметить, что в других компаниях аналогичные ЦУП подразделения тоже существуют. В то же время отличительной чертой вазовского ЦУП можно назвать то, что он между потребителем, структурами завода и дилерами берет на себя функцию активного посредника, стремясь сделать это взаимодействие более эффективным.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лада Ларгус Клуб 
______________________
 
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале « Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
			  
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.04.2014, 09:22
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2012 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,809
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вот мне этот телефончик и пригодится. Буду звонить по вопросу гарантийной замены шруса-привода. Нет у ОД этих деталей, и все ждут по 1...2недели и больше.... А шрус то хрустит и усиливается! На калины и приоры сразу меняют, в наличии ЕСТЬ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.04.2014, 10:16
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2012 
				Адрес: г. Саратов 
				Возраст: 70 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А шрус то хрустит и усиливается!
			
		 | 
	 
	 
 
Вы, наверное, имели в виду усиление хруста? 
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				На калины и приоры сразу меняют, в наличии ЕСТЬ.
			
		 | 
	 
	 
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				На калины и приоры сразу меняют, в наличии ЕСТЬ.
			
		 | 
	 
	 
 
Разные группы. У ОД Рено "Сокол" обслуживаются не только а/м Рено, но и Ларгусы. Но подрулевые переключатели лежат в запасе ТОЛЬКО для машин Рено. Для Ларгусов - под заказ в течении двух месяцев.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.04.2014, 19:03
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 06.04.2012 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 238
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вячеслав З.
					 
				 
				Вот мне этот телефончик и пригодится. Буду звонить по вопросу гарантийной замены шруса-привода. Нет у ОД этих деталей, и все ждут по 1...2недели и больше.... А шрус то хрустит и усиливается! На калины и приоры сразу меняют, в наличии ЕСТЬ. 
			
		 | 
	 
	 
 
На Калины и Приоры мы сами привода делаем, а для Ларгуса его через три границы везут караваны верблюдов. Вы позвоните, и весь этот центр кинется на рынок покупать для вас привод на свою зарплату.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.04.2014, 22:50
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2012 
				Адрес: г. Саратов 
				Возраст: 70 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вы позвоните, и весь этот центр кинется на рынок покупать для вас привод на свою зарплату.
			
		 | 
	 
	 
 
Zensor, а возможен ли вариант такой: клиент САМ находит и покупает необходимую деталь, а  АвтоВаз возмещает ему необходимые затраты? Раз уж АвтоВаз не может переправить запчасти через три границы более скоростным транспортом, чем верблюды, может сделаете такое послабление? 
Вопрос связан с тем, что когда почти два месяца ждал подрулевой переключатель, предлагал этот вариант ОД. Мне было отказано...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.04.2014, 09:24
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 06.04.2012 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 238
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Красный Игорь
					 
				 
				Zensor, а возможен ли вариант такой: 
			
		 | 
	 
	 
 
Такой нет. Возможен такой: Инженер по гарантии ОД (по своей доброй воле) едет к ближайшему дилеру РЕНО, покупает там запчасть и ставит её вам. Потом оформляет ремонт по гарантии. в Тольятти такая практика есть. Но только если ОД в вашем городе захочет пошевелиться.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.04.2014, 23:12
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 23.07.2013 
				Адрес: г. Шахунья, Нижегородская обл. 
				Возраст: 54 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 228
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zensor
					 
				 
				Такой нет. Возможен такой: Инженер по гарантии ОД (по своей доброй воле) едет к ближайшему дилеру РЕНО, покупает там запчасть и ставит её вам. Потом оформляет ремонт по гарантии. в Тольятти такая практика есть. Но только если ОД в вашем городе захочет пошевелиться. 
			
		 | 
	 
	 
 
А сколько дней отводит ВАЗ дилеру для устранения гарантийных случаев?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.04.2014, 20:56
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2012 
				Адрес: г. Саратов 
				Возраст: 70 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Но только если ОД в вашем городе захочет пошевелиться.
			
		 | 
	 
	 
 
Печально... Значит придётся ждать два месяца...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.04.2014, 20:26
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2012 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,809
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей
			 
			 
			
		
		
		
			
			Да, хрустит и эффект этот всё больше, поэтому аккуратно стал поворачивать. 
  
Zensor, узнай где в Тольятти у ОД сразу заменят?, если есть в наличии привод левый. тогда сразу и приеду к тебе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      
		  
		  
		   
		  
		  		  
		  		  
        
     |