Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Обсуждение Lada Largus > Специалисты АВТОВАЗа отвечают на вопросы о LADA Largus

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 18:48   #11
Красный Игорь
Форумчанин
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 677
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

В начале перестройки попал в харьковский универмаг и увидел на стене висящий деревянный ящик с двумя кнопками - красной и синей. Ниже висит инструкция: "Дорогой покупатель! Если Вам понравилось обслуживание в нашем универмаге - нажмите на синюю кнопку. Если не понравилось - нажмите на красную и выскажете всё, что у Вас наболело..." Заинтересовавшись, осмотрел ящик со всех сторон - никаких проводов не видно... Приподнял нижнюю часть ящика и заглянул во внутрь - ящик ПУСТОЙ! Покупатель, нажав на красную кнопку, высказывает своё недовольство и довольный идёт домой...
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь Посмотреть сообщение
Позвольте пару вопросов:
1) Есть ли у АвтоВаза обязанность отвечать на вопросы? Или отвечают только на те вопросы, которые они выбирают?
2) Есть ли у АвтоВаза какой либо срок на ответ?
Вам не кажется, что данный раздел форума похож на пустой деревянный ящик? Который призван просто спускать пар у недовольных? Хотелось бы думать, что я ошибаюсь...
Красный Игорь вне форума   Вверх
 

Метки
лада ларгус


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +4.