Добрый день!
Хотелось бы внести небольшое уточнение. Схема, предложенная в посте
34 полностью работоспособная, никаких косяков там нет. Но при этом соглашусь с
oapv, что лучше собирать предложенную им
схему , т.к. она безопасна для блока управления (ничего в нём не спалить), потому что не подключены провода, идущие в него.
oapv, если не трудно, поясните, пожалуйста, где я ошибаюсь? Не могу понять как работает в штатном режиме дворник заднего стеклоочистителя. Вижу что масса приходит на одну щётку двигателя через 8/3 (8 - номер элемента на схеме, 3 - номер контакта этого элемента). С другой щётки через резистор, НЗ контакт, 8/2 уходит на предохранитель F27. Т.о. на двигателе постоянно присутствует напряжение и он должен вращаться, чего по факту нет. Может в элементе 8 перекидной контакт должен быть нормально замкнут с 8/1, а на 8/2 переключаться, когда щётка отойдёт от начального положения? Тогда бы всё встало на свои места. Ошибка в схеме?