Re: Подвеска и рулевое управление Лада Ларгус
Вот и заменили, сейчас оба рычага. левый выкрутили на 18 оборотов, правый на 17. Слесарь перед снятием замерил даже расстояния от гайки затяжной до середины шарового пальца. И после когда поменял , снова промерил. Его вердикт был: руль остался ровно по середине, можешь проверить, а схождение делать- за твои деньги, решай сам. А что тут решать, когда проверку схождения уже сделали, машина ровно идет, руль не изменил своего положения. Получается, при грамотной замене - и схождение не изменяется. Если бы у них в цехе было место рабочее проверки схождения и развала, наверное клиентов направляли бы сразу на этот стенд, а там ровно этими же гайками и регулировали.
__________________
На работу езжу на лифте и в пробки не попадаю!
|