  | 
	
	
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2014, 02:00
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2012 
				Адрес: г. Саратов 
				Возраст: 70 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вячеслав, всё перечисленное - это, конечно, хорошо. Вот только могло бы быть ещё лучше. А надо то, всего навсего, показать покупателям, что АвтоВаз их СЛЫШИТ! что высказываемые претензии и пожелания до специалистов доходят, что их разбирают на планёрках и принимают меры. А что фактически: если вопрос простенький, типа: Будут ли выпускать Ларгусы с турбонаддувом и восемью ведущими колёсами - ответ мгновенный: нет. Если вопрос о неисправности: типа дефекта передних сидений - ответа можно ждать очень долго... А можно и не дождаться вовсе... И не понимают покупатели: то ли вопрос затерялся в многокилометровых коридорах АвтоВаза, то ли он вообще потерялся как Красная шапочка в лесу...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2014, 11:35
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.06.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 221
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
			 
			
		
		
		
			
			Как я понял из статьи - лояльность именно к конкретному автомобилю, а не к АвтоВАЗу.  
Лояльность к АвтоВАЗу у большинства потребителей, в том числе и у владельцев Ларгуса, как мне кажется остается на довольно низком уровне. Чего стоит только обещанное уже полтора года обновление прошивки магнитолы, или скорость ремонта гарантийных машин из-за отсутствия деталей, отсутствие реакции на дефект спинок сидений и т.д.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2014, 13:01
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2012 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,809
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  p_a_v_e_l
					 
				 
				Как я понял из статьи - лояльность именно к конкретному автомобилю, а не к АвтоВАЗу. 
			
		 | 
	 
	 
 
Здесь рассматривается лояльность именно к марке -Ларгус, а она, лояльность эта складывается из количества лояльностей каждого владельца или каждого Ларгуса. Так вот я вхожу в эти 98процентов, т.к уж слишком больших претензий к машине не предъявляю. А Павел, и некоторые, (я не говорю многие) входят в ....2 процента. И мне до лампочки эта прошивка, радио и флешка играет, блю туз работает, многие даже "тащутся, от громкой связи в машине. Вот всё никак не могу время найти и подсчитать : во сколько руб обходится у меня 1км  поездки на Ларгусе моем по методу "За рулём". Ну уж точно будет ниже чем в Калине. Потом напишу тут.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.01.2014, 11:21
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.06.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 221
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вячеслав З.
					 
				 
				Здесь рассматривается лояльность именно к марке -Ларгус, а она, лояльность эта складывается из количества лояльностей каждого владельца или каждого Ларгуса. Так вот я вхожу в эти 98процентов, т.к уж слишком больших претензий к машине не предъявляю. А Павел, и некоторые, (я не говорю многие) входят в ....2 процента. И мне до лампочки эта прошивка, радио и флешка играет, блю туз работает, многие даже "тащутся, от громкой связи в машине. Вот всё никак не могу время найти и подсчитать : во сколько руб обходится у меня 1км  поездки на Ларгусе моем по методу "За рулём". Ну уж точно будет ниже чем в Калине. Потом напишу тут. 
			
		 | 
	 
	 
 
Я разве написал о своей нелояльности к Ларгусу? Наоборот автомобилем я очень доволен (особенно по сравнению с предыдущей Калиной) и вхожу в 98%. Тоже считаю, что эти недостатки не такие уж и значительные. Наоборот я писал о том что в противоположность высокой лояльности к конкретной модели, лояльность к производителю как таковому остается довольно на низком уровне, т.к. он не особенно торопиться не на словах, а на деле реагировать на претензии клиентов.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      
		  
		  
		   
		  
		  		  
		  		  
        
     |