 |
27.08.2014, 02:02
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 71
|
Re: Ахтунг, ахтунг! На легковом Ларгусе КПП от фургона!
Заметил, что гул сильный на 2500 где-то, затем, 2800-3100 - довольно комфортно, потом гул нарастает и к 3500, а это 110 км\ч со штатными шестернями, гул максимален, затем он снижается, а может, переходит на другие частоты, которые не раздражают, и к 3800-4000, а это около 120, ехать нормально, но это за пределами дозволенного правилами.
С точки зрения долговечности мотора, это неплохо, ему легко крутиться, не напряжно, гонщики как раз-то любят крутить мотор на высоких оборотах, нам не понять. Так что вопрос завис пока в воздухе.
Скорее всего 0, 756 ставить не буду, зря купил.
0,82 поставил бы. Пока так.
|
|
|
27.08.2014, 14:50
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 913
|
Re: Ахтунг, ахтунг! На легковом Ларгусе КПП от фургона!
Цитата:
С точки зрения долговечности мотора, это неплохо, ему легко крутиться, не напряжно, гонщики как раз-то любят крутить мотор на высоких оборотах, нам не понять.
|
это зависит от характеристик мотора.
есть "низовые" моторы, длинноходные. у них пик момента и мощности смещён в область низких оборотов. на верхах они скисают.
есть "верховые" движки, короткоходные. у них пик характеристик приходится на повышенные обороты. но на низах они плохо тянут.
а есть ещё "квадратные" движки. у них диаметр цилиндра равен длине хода поршня. ну и характеристики соответственно усреднены.
на гусе движок почти квадратный. с маааленьким смещением в сторону длинноходности. 79,5х80,5. пик момента приходится на 3750 об\мин.потом идёт спад. так что крутить его до звона большого смысла я не вижу.
|
|
|
27.08.2014, 19:01
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Г. Усть Лабинск Краснодарский Край.
Пол: Мужской
Сообщений: 38
|
Re: Ахтунг, ахтунг! На легковом Ларгусе КПП от фургона!
Добрый день всем Ларгусоводам!Хочу внести свою лепту В скоростной режим. После долгих мучений при такой езде. У меня было ,при 3000 об. 95км.Но это но спидометру. На самом деле по паспорту 91км.при 3000 об. Сейчас я поставил шестерню 0,756, и чувствую себя прекрастно. При 3000 об. скорость 110 , 112 км.Это по спидометру,а на самом деле немного меньше.Хочу сказать что тяги вполне хватает даже в городе,а по трассе вообще супер. Шестерни выписал в интернете. Поставили сами в гараже. Шестерни стоят 3000 рублей.Пришлось купить динамометрический ключ. Остальное у меня было. Видео есть в инете.,как ставить. Это при том ,что я не великий специалист.Кручу гайки как и все Воспитан на наших авто. Так что кому надо поразмышляйте. Всем удачи на дорогах.
|
|
|
27.08.2014, 19:36
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Северодвинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 480
|
Re: Ахтунг, ахтунг! На легковом Ларгусе КПП от фургона!
Цитата:
Сейчас я поставил шестерню 0,756, и чувствую себя прекрастно.
|
Кому как. Но сомнительно это.Если уж при использовании пары 0,795 падает разгонная динамика и приходится передачу понижать чаще.То 0,756 вообще "овощ"-так сказать.Только не путайте динамику разгона,с динамикой авто вообще.То есть ехать-то будешь и в салоне комфортнее по звуку двигла,но вот когда ускориться надо шустрее,тут похуже дело.
|
|
|
27.08.2014, 20:22
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Г. Усть Лабинск Краснодарский Край.
Пол: Мужской
Сообщений: 38
|
Re: Ахтунг, ахтунг! На легковом Ларгусе КПП от фургона!
Цитата:
Сообщение от андрей@север
Кому как. Но сомнительно это.Если уж при использовании пары 0,795 падает разгонная динамика и приходится передачу понижать чаще.То 0,756 вообще "овощ"-так сказать.Только не путайте динамику разгона,с динамикой авто вообще.То есть ехать-то будешь и в салоне комфортнее по звуку двигла,но вот когда ускориться надо шустрее,тут похуже дело.
|
Согласен! Динамика разгона конечно падает. Но мне важнее всё таки комфорт.Ну а если нужно разогнаться быстро можно на 4 передаче.При нормальной езде ,когда никто не мешает , Очень хорошо.Если при эксплуатации не понравиться , можно будет переделать. Главное опыт уже есть. Пока мне нравиться.
Цитата:
Кому как. Но сомнительно это.Если уж при использовании пары 0,795 падает разгонная динамика и приходится передачу понижать чаще.То 0,756 вообще "овощ"-так сказать.Только не путайте динамику разгона,с динамикой авто вообще.То есть ехать-то будешь и в салоне комфортнее по звуку двигла,но вот когда ускориться надо шустрее,тут похуже дело.
|
|
|
|
|
|