  | 
	
	
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.01.2015, 00:38
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 14.07.2012 
				Адрес: Липецк 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,712
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Алекс_Бо
					 
				 
				 
 
Alexxx, а есть ли там мозги? 
			
		 | 
	 
	 
 
а форсунками управляет карбюратор...)))))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.01.2015, 00:37
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.03.2012 
				Адрес: москва 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 913
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  oapv
					 
				 
				а форсунками управляет карбюратор...))))) 
			
		 | 
	 
	 
 
 
Добавлено через 6 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Алекс_Бо
					 
				 
				Alexxx, а есть ли там мозги? Ведь это атмосферный движок, а не форсированный или ещё какой-то там навороченный... 
			
		 | 
	 
	 
 
это не важно что двигатель атмосферный. им тоже надо как то управлять. 
автономный карб заменили на форсунки, трамблёр\распределитель убрали... 
теперь управлением питанием и зажиганием  заведует эбу ( электронный блок управления).  
в него стекаются показания многих датчиков: дтож, дтв, дпдз, дк, дд и др. 
и вот на основе их показаний эбу расчитывает на сколько открыть ту или иную форсунку, на сколько сдвинуть уоз в ту или иную сторону. а при отказе одного или нескольких датчиков эбу переходит в аварийный режим работы. 
вобщем штука сложная, интересная и незаменимая на современном двигателе. 
так что смело можно утверждать: да, это мозг и он там есть!
 Добавлено через 2 минуты
зы. 
к стати атмосферный двигатель тоже можно форсировать и очень даже успешно. 
ты наверное хотел сказать "турбированный"?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.01.2015, 22:53
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.01.2015 
				Адрес: Саратов 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 25
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				ты наверное хотел сказать "турбированный"?
			
		 | 
	 
	 
 
да, конечно, турбированный!
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				к стати атмосферный двигатель тоже можно форсировать и очень даже успешно
			
		 | 
	 
	 
 
Было бы не плохо знать, как это сделать (или где), ведь родной-то откровенно слабоват.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.01.2015, 23:02
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.03.2012 
				Адрес: москва 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 913
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Алекс_Бо
					 
				 
				ведь родной-то откровенно слабоват. 
			
		 | 
	 
	 
 
ну это сугубо субъективное мнение. по мне так нормально . это крупный, высокий, семейный универсал, а не гоночный боллид. и со своими задачами справляется и со штатным двигателем.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Алекс_Бо
					 
				 
				Было бы не плохо знать, как это сделать (или где) 
			
		 | 
	 
	 
 
самое простое - чип тюнинг. меняется прошивка в мозге. может и даст небольшой прирост в каком нибудь режиме. этим многие занимаются. поищи на ларгусовских форумах. 
дальше сложнее- надо лезть в двигатель. менять распредвалы, менять или точить клапана, ставить облегчённую цпг, ставить другой выпуск и т.д и т.п. ... 
надо определиться что ты хочешь получить и сколько денег ты готов за это отдать.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.01.2015, 20:41
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.01.2015 
				Адрес: Саратов 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 25
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				ну это сугубо субъективное мнение. по мне так нормально . это крупный, высокий, семейный универсал, а не гоночный боллид. и со своими задачами справляется и со штатным двигателем.
			
		 | 
	 
	 
 
Но такой маневр, как обгон фуры на трассе хочется сделать быстрее, дабы не подвергать себя и окружающих излишнему риску.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2015, 16:39
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.01.2015 
				Адрес: Красногорск 
				Возраст: 54 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Алекс_Бо
					 
				 
				Но такой маневр, как обгон фуры на трассе хочется сделать быстрее, дабы не подвергать себя и окружающих излишнему риску. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну здесь либо не прижиматься к фуре, а держаться метров за 70 - 100 заранее набирать скорость и по прошествии встречки выходить на обгон с большей скоростью, либо менять на более мощный авто, переделывать этот не вижу никакого смысла.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.01.2015, 00:28
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.11.2014 
				Адрес: Ярославль 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 116
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
			 
			 
			
		
		
		
			
			У родственников на Ларгусе 16 кл,довольно-таки бодро обходил фуры,проблем нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.01.2015, 10:39
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.01.2015 
				Адрес: Красногорск 
				Возраст: 54 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Алекс_Бо
					 
				 
				да, конечно, турбированный! 
 
Было бы не плохо знать, как это сделать (или где), ведь родной-то откровенно слабоват. 
			
		 | 
	 
	 
 
 Дешевле будет поменять машину, чем изобретать велосипед с непонятными на выходе характеристиками, при том, что на скоростях более 110км/ч управление автомобилем становится затруднительным, машина реально начинает терять управление, для тех кто сейчас начнет вопить, что это не так, напомню - что Вы не одни на дороге и из за вашей беспечности могу пострадать невинные люди, в том числе ваши пассажиры 
 На мой взгляд Ларгус, это автомобиль для города, дачи, крутиться по месту, межгород  если часто ездить и расстояние более 400км - это большой компромис, при этом максимальная скорость не более 110 км/ч.    
Это мое личное мнение, основанное на моем опыте, никому его не навязываю!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.02.2015, 22:03
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 21.02.2015 
				Адрес: с. Талица 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Юсаныч
					 
				 
				 На мой взгляд Ларгус, это автомобиль для города, дачи, крутиться по месту, межгород  если часто ездить и расстояние более 400км - это большой компромис, при этом максимальная скорость не более 110 км/ч.    
Это мое личное мнение, основанное на моем опыте, никому его не навязываю! 
			
		 | 
	 
	 
 
согласен,и добавлю.Хотелось бы услышать про дороги где выше названной скорости можно ездить в России?Про заграницу промолчу,ибо не был и думаю не сильно отличаются ограничения,про Германию с их автобанами не надо!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.03.2015, 19:30
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2012 
				Адрес: г. Саратов 
				Возраст: 70 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  bgstalker
					 
				 
				согласен,и добавлю.Хотелось бы услышать про дороги где выше названной скорости можно ездить в России?Про заграницу промолчу,ибо не был и думаю не сильно отличаются ограничения,про Германию с их автобанами не надо! 
			
		 | 
	 
	 
 
Ребята, о какой вышеназванной скорости идёт речь? О 110 км\час? И для этого для Вас должны строить автобаны??? Никогда не считал себя лихачом и скоростью не злоупотреблял, тем более, что при увеличении скорости свыше 90 км\час резко возрастает расход топлива. Но при обгоне водитель сам выбирает: либо обгон за секунды либо экономия бензина. Езжу по саратовским дорогам, которые никогда не славились качеством. На прямой при обгоне не раз шел 160 км\час и никаких проблем не испытывал. Просто во всём нужна мера. И могу отметить, что при отсутствии гололёда Ларгуша отличается редкой устойчивостью. А в гололёд на ЛЮБОЙ машине в первую очередь важна голова.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      
		  
		  
		   
		  
		  		  
		  		  
        
     |