| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Метановый Ларгус получил ОТТС
			 
			 
			
		
		
		
			
			А какой смысл в проталкивании метанового ГБО в Ларгус? При нынешнем бедственным положении дел с метановыми заправками, боязнью высокого давления в метановом баллоне и  собственно здоровым баллоном в багажнике, который на корню рубит  возможность трансформации салона. Зачем? Для кого? Кто-то хотя бы посчитал, сколько человек готовы реально купить ЭТО?  Чтобы освоить деньги выделенные на развитие  "газовых авто" и отчитаться "наверх"? 
 
Почему не "народный" пропан-бутан с торообразным баллоном вместо запаски и заводским креплением запаски вертикально за спинками второго ряда или на откидной калитке как у "УАЗА"?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |