Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Технический раздел > Ходовая часть, колесные диски и шины для Лада Ларгус

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 09:51   #1
vladka
Форумчанин
 
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: ларгус 7 мест люкс
Сообщений: 82
Re: Шины Лада Ларгус

Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
Липучка не очень хороша на заледенелых дорогах, есть риск сноса и заноса.
Вот так мы с друзьями съездили на дачу. Машина попала на срезанный ножом трактора снег. Гладкий как стекло и 4вд и шипы не помогли. Скорость была км 40. Так что....на шипах Как на коньках.
Изображения
Тип файла: jpg 789f97347897.jpg (69.8 Кб, 64 просмотров)
vladka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 13:18   #2
Tayho
Форумчанин
 
Аватар для Tayho
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA LARGUS RS0Y5L 42 02D
Сообщений: 503
Re: Шины Лада Ларгус

Цитата:
Сообщение от vladka Посмотреть сообщение
Вот так мы с друзьями съездили на дачу. Машина попала на срезанный ножом трактора снег. Гладкий как стекло и 4вд и шипы не помогли. Скорость была км 40. Так что....на шипах Как на коньках.
шипы всего-лишь немного помогают водителю на льду, всё зависит от самого водителя, или вы думаете что на липе вы бы не оказались в сугробе? 4вд привод хорош только когда вы забуксуете в снегу или грязи, от заносов полный привод не спасет(это заблуждение)! Ваша ситуация полностью на плечах того человека который сидел за рулем в тот момент. Шипы на голом асфальте действительно как коньки, поэтому нужно подбирать колеса(шипы или липа) исходя из тех условий при которых вы будете эксплуатировать авто. В японии и некоторых странах европы шипы запрещены из-за отсутствия льда на большинстве дорог(их там очищают тщательно), к тому же шипы вредят асфальтовому покрытию(действуя как фреза), и только поэтому там используется липа(а не потому что без шипов лучше или безопасней).

Добавлено через 8 минут
А выкидывает с дороги всегда по одной и той же причине: колесо наскакивает на край колеи, а так как в колесе воздух и шина сжимается то его(колесо, из-за физических сих) отбрасывает в противоположную сторону( и здесь уж как повезет и насколько водитель подготовлен) и машину начинает вертеть на дороге.
Tayho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +4.