  | 
	
	
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.06.2016, 18:55
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новости Лада Ларгус 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.02.2012 
				Адрес: Россия) 
				Возраст: 47 
Пол: Женский 
				
					Сообщений: 1,866
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Как поменять масло в двигателе К4М на LADA Largus
			 
			 
			
		
		
		
			
			В очередном выпуске «Технической среды» от представителей автомобильного журнала «За Рулем» специалисты рассказали на примере универсала Лада Ларгус как можно поменять масло в 16-клапанном моторе K4M. Специалисты уточняют, что сделать это непросто, поскольку масляный фильтр расположен в моторном отсеке неудобно. Однако поменять масло в двигателе LADA Largus удастся при наличии правильного инструмента и некоторой сноровки. Как именно проходит процедура замены масла в двигателе Ларгуса смотрите в видеоматериале. 
https://www.youtube.com/watch?v=ds9CuEYmwWc
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лада Ларгус Клуб 
______________________
 
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале « Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
			  
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.09.2016, 18:24
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.04.2012 
				Адрес: Тверь 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 749
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Как поменять масло в двигателе К4М на LADA Largus
			 
			 
			
		
		
		
			
			Да способ правильный и разгадан секрет этот был многими и мною в частности также . 
заключается он в том ,что нет необходимости снимать защиту двигателя ,а достаточно открутить две гайки крепления защитного кожуха рампы форсунок .Дальше процес снятия-установки масленного фильтра зависит от комплектации навесного оборудования .На авто у которых отсутствует кондиционер ,соотвественно и нет трубок ,проходящих в аккурат около корпуса масленного фильтра .На таковых, снятие и установка масленного фильтра практически без проблем производится .А вот на авто с кондиционером ,даже имея в наличие чашечный съёмник ,надо еще умудриться его подставить на фильтр ,и после чем-то подходящим крутить ! 
Тут приходится изобретать кучу переходников с карданными сочленениями .(опять же всё зависит от наличия  специального иструмента ! ) 
Ну и самое главное ,это установка обратно защитного кожуха рампы форсунок .Сам кожух установить обратно на шпильки труда особого не составляет (если не идет ,то немного оттянуть на себя ,те в сторону радиатора ,шланг от бачка гидроусилителя ).Дальше самый отвественный момент ,это накрутить гайки на шпильки в колодцах этого самого усилителя .Сразу предупреждаю :Не занимайтесь эквилибристикой и не испытывайте судьбу в плане своих "музыкальных " пальчиков !-всеравно уроните гайку, или вниз на защиту, или она застрянет между стенкой и шпилькой (иногда так там в распор встаёт ,что попотеть приходится изрядно её оттуда даставая !)Поэтому ,перед тем как закручивать данные гайки ,нужно  взять удлинненую головку на 13 на 3\4 и зафиксировать гайку на головке любым способом .Гайка там с полями ,поэтому во внутрь головки не провалиться !Можно капелькой суперклея ,герметиком или еще чем-то уплотнить её грани внутри головки .После того как гайка будет надежно зафиксирована на головке ,заводим её в колодец и накручиваем её на шпильку .Со второй гайкой поступаем также . 
Вот собственно и вся тонкость сия процедуры !
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Реле плавного розжига ламп Н11 для ПТФ и реле БС  
По всем вопросам ,в личку !
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.09.2016, 15:08
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.09.2015 
				Адрес: Петрозаводск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 186
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Как поменять масло в двигателе К4М на LADA Largus
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей710
					 
				 
				нет необходимости снимать защиту двигателя ,а достаточно открутить две гайки крепления защитного кожуха рампы форсунок .Дальше ... 
			
		 | 
	 
	 
 
А не проще тогда снять эту защиту двигателя на яме/подъемнике?
 
П.С. Сам не знаю, не пробовал. Но видел, что там тесно.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением, Алексей. 
Был Дастер Привиледж 2.0 4х4, базальт. 2012-2015 гг. 
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест, синий. С октября 2015 г.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.09.2016, 17:45
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.04.2012 
				Адрес: Тверь 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 749
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Как поменять масло в двигателе К4М на LADA Largus
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  testov-test
					 
				 
				А не проще тогда снять эту защиту двигателя 
			
		 | 
	 
	 
 
Если штатная ,заводская,там винтов штук 6 или 8 надо открутить .причем половина их них под TORX головку(внутреннюю!). 
Болты все сидят на герметике ,типа фиксаторе резьбы .Первый раз их откручивая ,придется попотеть (из личного опыта )Причем ,опять же личный опыт ,два были так прихвачены этим герметиком ,что выкручивались на пару ниток и потом вставали в ступор .Пришлось изрядно помучиться ,чтобы их выкрутить и не обломить !также ,сама защита ,штатная если ,не совсем и легкая ,хотя свиду кажется,что  кусок формованного тонкого металла. 
Потом ,даже если открутили болты и сняли защиту ,то фильтр из-за особенностей блока цилиндров ,если на него снизу смотреть ,как бы стоит не в поле видимости .Его там ребро блока закрывает и тут же еще и две трубки от компрессора кондиционера и радиатора рядом проходят(причем трубки эти крепятся на блок двигателя с помощью пластиковых крепежей .Один я сломал в процессе ,пытаясь туда засунуть чашку-съемник !!!) ,туда руку надо умудриться запихнуть ещё ,не говорю уже про какой-нибудь спец инструмент !  
Поэтому ,столкнувшись в первый раз со всем этим ,начал пробовать сверху затем ,что собственно и получилось в итоге вполне просто менять фильтр таким образом . 
зы:ну фильтр поменять это еще цветочки ,а вот до стартера добраться -вот где действительно попотеть придется  .
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Реле плавного розжига ламп Н11 для ПТФ и реле БС  
По всем вопросам ,в личку !
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Андрей710; 29.09.2016 в 17:53.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.09.2016, 15:38
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2012 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,809
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Как поменять масло в двигателе К4М на LADA Largus
			 
			 
			
		
		
		
			
			Мне фильтр снимали как сверху, .так и снизу, это кому как мастерам нравится. Съемник фильтра цепной всё равно использовали, ни за что не задевает.  Вообщем я научился и сверху у них. Теперь в след раз сам буду менять и обязательно вспомню советы про гайки эти Андрея.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				На работу езжу на лифте и в пробки не попадаю!
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Вячеслав З.; 29.09.2016 в 15:45.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.09.2016, 17:53
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.09.2015 
				Адрес: Петрозаводск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 186
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Как поменять масло в двигателе К4М на LADA Largus
			 
			 
			
		
		
		
			
			Теперь понятно, спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением, Алексей. 
Был Дастер Привиледж 2.0 4х4, базальт. 2012-2015 гг. 
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест, синий. С октября 2015 г.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.09.2016, 21:31
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.03.2012 
				Адрес: москва 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 913
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Как поменять масло в двигателе К4М на LADA Largus
			 
			 
			
		
		
		
			
			всегда менял снизу, откручивая защиту штатную. 
ещё момент: что бы нормально подлезть к фильтру ( у меня универсальный, трёхлапчатый съёмник), я откручивал крепление трубки кондея. один болт. 
и всё. 
а сегодня поехал менять на "мою" эстакаду, и .... снесли её. её и ещё половину гаражей в гск. а такая классная эстакада была...  
пичалька.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      
		  
		  
		   
		  
		  		  
		  		  
        
     |