Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Обсуждение Lada Largus > Специалисты АВТОВАЗа отвечают на вопросы о LADA Largus

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2013, 20:37   #1
Красный Игорь
Форумчанин
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Обратил внимание на своём опыте и по сообщении многих и многих форумчан, что ОД очень неохотно берутся делать гарантийный ремонт и всеми правдами (а чаще и не правдами) от него отбрыкиваются. В связи с этим возник вопрос: как произволится АвтоВазом оплата гарантийного ремонта ОД? Фиксированной суммой за год или по факту каждого ремонта? Если первый вариант - тогда понятно, деньги получены, а работать лень. Если по второму варианту - тогда не понятно! Почему ОД отказываются от возможности заработать деньги? Может быть АвтоВаз жадничает и выделяет слишком мало денег?
Красный Игорь вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 20:05   #2
Красный Игорь
Форумчанин
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Красный Игорь Посмотреть сообщение
Обратил внимание на своём опыте и по сообщении многих и многих форумчан, что ОД очень неохотно берутся делать гарантийный ремонт и всеми правдами (а чаще и не правдами) от него отбрыкиваются. В связи с этим возник вопрос: как произволится АвтоВазом оплата гарантийного ремонта ОД? Фиксированной суммой за год или по факту каждого ремонта? Если первый вариант - тогда понятно, деньги получены, а работать лень. Если по второму варианту - тогда не понятно! Почему ОД отказываются от возможности заработать деньги? Может быть АвтоВаз жадничает и выделяет слишком мало денег?
Ответ от специалиста АвтоВаза:
Здравствуйте.
Вопрос задам в службу сервиса.
От себя скажу, что дилеры-монополисты до тех пор будут неохотно работать,
пока потребитель будет неохотно изучать и применять Закон о защите прав
потребителей.

Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Сообщение от lёlik Посмотреть сообщение
Вопрос: Каким образом возможно попадание значений схождения задних колес в допустимые пределы если при этом износ внешней части колес за 10т.км. составил около 50%. Посетил дилера и после замеров сказали что есть проблема и необходимо согласовать с АвТОВАЗОМ. После согласования позвонили мне и сообщили что параметры в пределах допустимого, все понимают, но сделать ничего не могут. АВтоВАЗ блин непобедим..
Отвечает специалист АвтоВаза: Ответить на этот вопрос можно лишь сопоставив данные развала-схождения
клиента, и нормативную документацию производителя. Вы можете прислать
скан распечатки со стенда?
Красный Игорь вне форума   Вверх
Старый 18.10.2013, 01:10   #3
trol
Форумчанин
 
Аватар для trol
 
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: RS0Y5-42-02D
Сообщений: 373
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Красный Игорь Посмотреть сообщение
Отвечает специалист АвтоВаза: Ответить на этот вопрос можно лишь сопоставив данные развала-схождения
клиента, и нормативную документацию производителя. Вы можете прислать
скан распечатки со стенда?
Ок, отпишусь заместо лёлика.
Вот такая же проблема, с момента покупки машину ПОСТОЯННО тянет налево и ЖРЕТ резину на задней оси, вот скан проблемы:

в соревнованиях не участвовал, машину не перегружал, в ямы не влетал, давление в норме,...
...ну чтож...ждемс...

Последний раз редактировалось trol; 18.10.2013 в 01:13.
trol вне форума   Вверх
Старый 19.10.2013, 15:50   #4
Regius
Форумчанин
 
Аватар для Regius
 
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Миасс - Челябинск - Миасс
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Largus RS0Y5-42-00T
Сообщений: 588
Изображений: 33
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Красный Игорь Посмотреть сообщение
как произволится АвтоВазом оплата гарантийного ремонта ОД? Фиксированной суммой за год или по факту каждого ремонта?
Скорее всего за каждый ремонт, но тут есть одно НО.
Когда я трудился зам. директора в одном крупном Челябинском сервисном центре по ремонту бытовой техники, то у нас со ВСЕМИ брендами была такая схема.
Мастер определяет гарантийный ремонт или нет. Если сомневается, то отправляет этот вопрос на завод изготовитель. Далее осуществляется ремонт из средств Сервисного центра. В конце месяца отправляются документы о проделанных ремонтах. В течение след. месяца завод изготовитель проверяет документы, может позвонить клиенту и принимает решение оплачивать этот ремонт или нет.
В итоге получается, что ремонт ты должен сделать здесь и сейчас из собственных средств, а деньги, если повезет, получишь через два-три месяца.
В принципе производить гарантийный ремонт выгодно, цены нормальные. Но для этого надо огромное кол-во средств, которые в итоге замораживаются на несколько месяцев и иногда просто нет денег на развитие или в худшем варианте на осуществление гарантийных ремонтов в полном объеме.

Простой пример. Матрица у ноутбука (у хорошего, дорого), например, стоит 1000 баксов. Замена матрицы плевый ремонт и производитель Вам больше 10 баксов не заплатит. т.е. чтобы отремонтировать 1000 ноутбуков, Вам надо вложить 1 млн баксов + выплатить зарплату работягам, оплатить аренду и т.п. В результате Вы получите месяца через три назад свой 1 млн. баксов и 10 тыс. баксов сверху.
С одной стороны заработать 10 баксов за 15 минут совсем не плохо.
Но если у Вас будет млн баксов, вложите ли Вы их в открытие сервисного центра по гарантийному ремонту ноутбуков?
Думаю, что нет. Так и в любом гарантийном ремонте очень много подводных камней, которые на поверхности не видны и со стороны кажется, что на вас рубят бабло лопатами, а ещё вредничают и не хотят оформлять гарантийный ремонт.
__________________
Я не злой, я хаотично добрый!
http://Regius.name
Regius вне форума   Вверх
Старый 19.10.2013, 19:30   #5
Красный Игорь
Форумчанин
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Regius Посмотреть сообщение
Так и в любом гарантийном ремонте очень много подводных камней, которые на поверхности не видны и со стороны кажется, что на вас рубят бабло лопатами, а ещё вредничают и не хотят оформлять гарантийный ремонт.

Regius, спасибо! А почему фирменные салоны Ауди, мерседес, Вольво и им подобные не имеют подобной проблемы? Другая система?
Красный Игорь вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
лада ларгус


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +4.