 |
17.11.2013, 20:32
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Zensor, А можно спросить: что именно может произойти за эти несколько лет? Все салоны Рено, Ниссаны, Мазды и Мерседесы как конкурировали между собой так и будут конкурировать. Во всех перечисленных салонах главным законом является Клиент всегда прав! Во всех этих салонах с запчастями полный порядок, ситуации, когда ОД не в состоянии произвести ремонт - не бывает в принципе. При возникновении гарантийной ситуации ОД порядочных фирм устраняют всё в то время, пока клиент в комнате ожидания пьёт кофе...
Zensor, Вы всерьёз считаете, что с исчезновением АвтоВаза эти фирмы займут освободившуюся нишу фирмы, безразличной к УЖЕ ПРОДАННОЙ МАШИНЕ? Готов поспорить, что нет! Эти фирмы начнут конкурировать между собой за КЛИЕНТА! Делать именно то, что АвтоВаз не хочет делать сейчас...
Кстати в Саратове, помучившись с ОД Ваза, я перестал обращаться к ним и сейчас езжу ТОЛЬКО в автосалан Рено "Сокол", который так же (на моё счастье) является ОД АвтоВаза. Разница огромная, просто небо и земля.
Последний раз редактировалось Красный Игорь; 17.11.2013 в 20:36.
|
|
|
17.11.2013, 20:40
|
#2
|
Модератор
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,712
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь
Zensor, А можно спросить: что именно может произойти за эти несколько лет?..
|
не станет Автоваза, соответственно не станет его ОД - второе произойдет раньше чем первое , но никто пока не знает когда это ВСЕ произойдет
|
|
|
17.11.2013, 21:14
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 1,809
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь
Все салоны Рено, Ниссаны, Мазды и Мерседесы как конкурировали между собой так и будут конкурировать. Во всех перечисленных салонах главным законом является Клиент всегда прав! Во всех этих салонах с запчастями полный порядок, ситуации, когда ОД не в состоянии произвести ремонт - не бывает в принципе. При возникновении гарантийной ситуации ОД порядочных фирм устраняют всё в то время, пока клиент в комнате ожидания пьёт кофе...
|
А вот и НЕТ. Сосед не может уже.... месяц сделать ремонт, за деньги страховой на фольсваген пассате. Просто нет запчастей. Разбиты фара, решётка, капот и бампер. Насчитали 130тыс. А ждать деталей ещё ... 2мес. У нас где нибудь на ВАЗовских машинах ждут столько? Вот и стоит машина уже месяц во дворе. После прочтения, потом можно удалить моё сообщение, т.к не в тему!!!
|
|
|
17.11.2013, 21:48
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Вячеслав З.
Сосед не может уже.... месяц сделать ремонт,
|
Вячеслав, Ваше заблуждение понятно... Попробую объяснить: Порядочная фирма, выпуская новую модель, ЗАРАНЕЕ думает о гарантийном ремонте и на всех своих сервисных центрах создаёт ДОСТАТОЧНЫЙ запас запчастей. В случае, когда на гарантийный ремонт попадает машина с редкой неисправностью, на которую зап. часть не закладывали в запас у ОД - объявляется ЧП и зап. часть СРОЧНО доставляется потребителю.
Что имеем мы? У меня в августе вышел из строя подрулевой переключатель, пропал гудок. Обратился в три автосалона ОД АвтоВаза и в автосалон Рено "Сокол". Результат: переключатель был доставлен через 50 дней автосалоном Рено. Остальные ОД АвтоВаза молчат до сих пор...
Я задавал вопрос в автосалоне Рено: у Вас есть эти переключатели? Ведь они идут на Логаны, Сандеро... Ответ: есть, но только на машины Рено. Дело в том, что фирма Рено ЗАРАНЕЕ поставляет запчасти под свои машины. Но требует отчёта о том, куда их ставят, вплоть до указания Вин кода машины. А АвтоВаз на проданные машины забил...Но даже в этих условиях автосалон Рено умудряется выполнять свои гарантийные обязательства...
В теме "Плавают обороты холостого хода" приведён хороший пример: решение уже найдено, теперь только выполняй по написанному и будет всем счастье... Не-е-е-т, мы сэкономим, разошлём рекомендации заказывать трёх рублёвые колечки на АвтоВазе, а потом, после месячного (в лучшем случае) ожидания, поставим его. И плевать, что в ожидании ремонта клиент будет нервно по утрам в течении месяца смотреть на прыгающую стрелку тахометра, что российская резина усохнет через месяц и всё работа будет бесполезна! Зато сэкономим тридцать руб... Грустно...
|
|
|
17.11.2013, 21:57
|
#5
|
Модератор
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,712
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
значит так
1. прекращаем всякий оффтоп
2.
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь
, Порядочная фирма, выпуская новую модель, ЗАРАНЕЕ думает о гарантийном ремонте и на всех своих сервисных центрах создаёт ДОСТАТОЧНЫЙ запас запчастей.,.
|
порядочная фирма РЕНО сбагрила на автоваз 10ти летний проект и забыла или забила!
|
|
|
25.11.2013, 23:04
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от oapv
порядочная фирма РЕНО сбагрила на автоваз 10ти летний проект и забыла или забила!
|
Вот именно так. И на все наши сообщения о дефектах (уже очень многочисленных) у РЕНО один ответ - это же ваша машина, делайте с ней что хотите, нам все равно.
|
|
|
25.11.2013, 23:11
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Zensor, означает ли Ваш последний пост, что проблему со спинками передних стдений нам надо теперь решать самостоятельно? Ведь реношники отвечают:
Цитата:
Сообщение от Zensor
это же ваша машина, делайте с ней что хотите, нам все равно.
|
Последний раз редактировалось oapv; 26.11.2013 в 00:08.
|
|
|
17.11.2013, 22:41
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Пятигорск
Пол: Мужской
Сообщений: 588
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь
...Все салоны Рено, Ниссаны, Мазды и Мерседесы как конкурировали между собой так и будут конкурировать. Во всех перечисленных салонах главным законом является Клиент всегда прав! Во всех этих салонах с запчастями полный порядок, ситуации, когда ОД не в состоянии произвести ремонт - не бывает в принципе. При возникновении гарантийной ситуации ОД порядочных фирм устраняют всё в то время, пока клиент в комнате ожидания пьёт кофе...
|
Справедливости ради, нужно отметить, что все это далеко не так. Конкретно в рено неплохой сервис, относительно недорогая стоимость работ. Запчасти сразу, есть только в крупных городах, чуть "вправо/влево" никто не будет держать в запасе ВСЕ запчасти, это не выгодно. И если деталька не сильно ходовая, то ждать месяц-два. Собственно говоря на этом список хороших фирм заканчивается..  В салонах бмв, мерсов, тайот, фольксвагенов, как правило в наличии только расходники(отдельное государство мАскву в расчет не берем). Причем стоимость ТО настолько отличается от ТО у "неофициальных" дилеров, что многие люди забивают на гарантию. Стоимость оригинальной запчасти в 3-5 раз выше ничем не уступающих по качеству аналогов от рувиль, лемфердер и т.п. Т. е. в случае не гарантийного ремонта к дилеру лучше не приезжать...
|
|
|
|
|