Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Технический раздел > Двигатель Лада Ларгус и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2018, 01:34   #1
Forvard
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2018
Адрес: Орёл
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Largus
Сообщений: 18
Re: Плавают обороты

Цитата:
Форвард, я так понимаю, ты прошивками занимаешься.
Нет, репрогом ЭБУ не занимаюсь, такие подходы уже безнадёжно устарели, поскольку не реализуют абсолютной точности управления двигателем.
Все стандартные ЭСУД с завода по алгоритму управления параметрические, то есть работают с железом двигателя - как с математической моделью, а для высокой точности управления требуется модель с компенсационным алгоритмом, где обеспечивается кинетически замкнутое регулирование, то есть строго по заданному крутящему моменту мотора. В этом случае стандартная прошивка ЭБУ автоматически калибруется под индикаторные значения мощности мотора, по средствам непрерывных коррекций текущего сигнала основного датчика нагрузки, MAF или MAP-сенсора, именно в замкнутом режиме управления, то есть с кинетически обусловленной ООС. Эта сервофункция обеспечивается с помощью дополнительного вычислительного узла - аппаратного электронного модуля.
Внешне эта модернизация (в демо варианте установки) примерно выглядит так:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/27.html
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/41.html
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/30.html

Последний раз редактировалось Forvard; 05.03.2018 в 01:41.
Forvard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 18:23   #2
Serg_mur
Форумчанин
 
Регистрация: 16.03.2014
Адрес: Южный Урал, южнее некуда
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: KS0Y5L
Сообщений: 276
Re: Плавают обороты

Цитата:
В этом случае стандартная прошивка ЭБУ автоматически калибруется под индикаторные значения мощности мотора, по средствам непрерывных коррекций текущего сигнала основного датчика нагрузки, MAF или MAP-сенсора, именно в замкнутом режиме управления, то есть с кинетически обусловленной ООС. Эта сервофункция обеспечивается с помощью дополнительного вычислительного узла - аппаратного электронного модуля.
А стрекотание клапанов - это так задумано? Или телефон так снимает?
Serg_mur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 23:46   #3
Forvard
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2018
Адрес: Орёл
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Largus
Сообщений: 18
Re: Плавают обороты

Цитата:
Или телефон так снимает?
Да, в моём LG камера в звуке довольно сильно подчёркивает ВЧ спектры.
С этой особенностью ничего не поделаешь.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
А стрекотание клапанов
Это вероятно (звук как от циркулярки или электродрели) и не клапана, а акустические резонансы воздуха во впуске, при ультравысоких скоростях поступления воздуха, могут возникать волновые колебания потока о кромку дросселя.
На дизелях тоже бывает такой не агрегатный акустический звон воздуха, при сильном перепаде давления через воздушную заслонку.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/52.html

Последний раз редактировалось Forvard; 05.03.2018 в 23:48.
Forvard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 23:53   #4
oapv
Модератор
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: RS0Y5-42-02D
Сообщений: 2,707
Изображений: 6
Re: Плавают обороты

Forvard

позволю вам заметить, что данная тема не про тюнинг

зы дальнейшие сообщения не по теме будут удалены!
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2018, 18:55   #5
ХочуЛаргус
Форумчанин
 
Аватар для ХочуЛаргус
 
Регистрация: 29.11.2016
Адрес: Курск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 21053, Largus Cross
Сообщений: 23
Re: Плавают обороты

Цитата:
Все стандартные ЭСУД с завода по алгоритму управления параметрические, то есть работают с железом двигателя - как с математической моделью, а для высокой точности управления требуется модель с компенсационным алгоритмом, где обеспечивается кинетически замкнутое регулирование, то есть строго по заданному крутящему моменту мотора. В этом случае стандартная прошивка ЭБУ автоматически калибруется под индикаторные значения мощности мотора, по средствам непрерывных коррекций текущего сигнала основного датчика нагрузки, MAF или MAP-сенсора, именно в замкнутом режиме управления, то есть с кинетически обусловленной ООС. Эта сервофункция обеспечивается с помощью дополнительного вычислительного узла - аппаратного электронного модуля.
Пока это прочитал - получилось: "...Все мозги разбил на части, все извилины заплёл..." Из песни В.Высоцкого.
ХочуЛаргус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2018, 00:32   #6
Forvard
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2018
Адрес: Орёл
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Largus
Сообщений: 18
Re: Плавают обороты

Цитата:
..Все мозги разбил на части, все извилины заплёл...
Ты приезжай если шо, залечим.
Forvard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +4.