Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Технический раздел > Трансмиссия LADA Largus

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2012, 01:20   #1
Byrmistr
Форумчанин
 
Аватар для Byrmistr
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Дзержинск
Пол: Мужской
Сообщений: 517
Re: Ахтунг, ахтунг! На легковом Ларгусе КПП от фургона!

Уже то что на К4М (16-клапанов) стоят гидрокомпенсаторы и не надо париться с регулировкой клапанов как на К7М и К7J говорит в его пользу.
Byrmistr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2012, 02:13   #2
alexxx
Форумчанин
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Re: Ахтунг, ахтунг! На легковом Ларгусе КПП от фургона!

чёрт...
ну вот, понеслось...

Byrmistr, гидрик чувствителен к качеству и чистоте масла.
он гораздо сложнее и дороже в изготовлении (как ни как прицизионные пары трения).
так что выигрывая в одном неизменно проигрываешь в другом. по крайней мере в автомобиле всегда.
так что в этом преимущество 16ти клапанников с одной стороны, но с другой их слабость.
alexxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +4.