  | 
	
	
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.02.2015, 00:08
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.06.2014 
				Адрес: Северодвинск 
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 480
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатели Лада Ларгус
			 
			 
			
		
		
		
			
			Все эти статьи в "За Рублем" проплачены фирмами-продавцами масел.Чтобы почаще покупали. Выше же написано,что были прецеденты, Ларгусы без замены масла пробегали по 45-50 тыс.км. Значит,15 без проблем от ТО до ТО. Да и личный опыт об этом говорит. Писал уже. 
 
Добавлено через 3 минуты 
Естественно масло надо покупать в проверенных местах, а не где попало.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.02.2015, 06:45
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.01.2015 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 65 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 159
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатели Лада Ларгус
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  андрей@север
					 
				 
				Выше же написано,что были прецеденты, Ларгусы без замены масла пробегали по 45-50 тыс.км. Значит,15 без проблем от ТО до ТО. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вы, батенька, не внимательно читаете посты. Выше написано, что если не менять масло 40-50 тыс., то двигатели Рено "кончаются".
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.02.2015, 10:10
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.06.2014 
				Адрес: Северодвинск 
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 480
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатели Лада Ларгус
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вы, батенька, не внимательно читаете посты. Выше написано, что если не менять масло 40-50 тыс., то двигатели Рено "кончаются".
			
		 | 
	 
	 
 
Прочитал внимательно. Всё правильно-"кончаются". Но это,если не менять совсем масло 40-50 тыс.То есть допустить перебег по пробегу до ТО в 2,5-3 раза !!! Запас ощутимый.Следовательно-15 тыс.км до ТО нормальный пробег.Но,опять же подчеркну,зависит от  условий эксплуатации.У нас,к примеру,городок беспробочный.Вернусь к примеру моего прежнего Логана.Брал его БУ,с пробегом 32 тыс.Хозяин менял масло по регламенту.Я проходил ТО по регламенту.Покупал масло Elf в проверенном магазине .Продал машину на пробеге около 100 тыс.км. знакомому.Он до сих пор ездит,без проблем по двиглу.Так о чём спор??? Если Вам хочется,меняйте масло хоть  каждую неделю.Из "религиозных" убеждений.))) Кто ж вам запретит? Но смысла в этом ноль! Трата денег для "самоуспокоения" ))) Это у нашего поколения от старых времён идёт,когда масла и движки другие были. Я потихоньку от этого комплекса избавился)))  P.S. Кстати,пока не сталкивался и не слышал о случаях подделки масла Elf.Тогда как,Шелл,Кастрол и ещё некоторые бренды штампуют левак-только в путь.Легко нарваться на масло,которое действительно,через 5 тыс км.-спекётся!
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось андрей@север; 16.02.2015 в 12:46.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.02.2015, 11:24
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.01.2015 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 65 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 159
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатели Лада Ларгус
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  андрей@север
					 
				 
				Прочитал внимательно. Всё правильно-"кончаются". Но это,если не менять совсем масло 40-50 тыс.То есть допустить перебег по пробегу до ТО в 2,5-3 раза !!! Запас ощутимый.Следовательно-15 тыс.км до ТО нормальный пробег.Но,опять же подчеркну,зависит от условий эксплуатации.У нас,к примеру,городок беспробочный.Вернусь к примеру моего прежнего Логана.Брал его БУ,с пробегом 32 тыс.Хозяин менял масло по регламенту.Я проходил ТО по регламенту.Покупал масло Elf в проверенном магазине .Продал машину на пробеге около 100 тыс.км. знакомому.Он до сих пор ездит,без проблем по двиглу.Так о чём спор??? Если Вам хочется,меняйте масло хоть каждую неделю.Из "религиозных" убеждений.))) Кто ж вам запретит? Но смысла в этом ноль! Трата денег для "самоуспокоения" ))) Это у нашего поколения от старых времён идёт,когда масла и движки другие были. Я потихоньку от этого комплекса избавился)))  P.S. Кстати,пока не сталкивался и не слышал о случаях подделки масла Elf. Шелл,Кастрол и ещё некоторые бренды штампуют левак-только в путь.Легко нарваться на масло,которое действительно,через 5 тыс км.-спекётся! 
			
		 | 
	 
	 
 
Я никого не уговариваю - когда менять масло каждый решает сам. Просто хочу изменить дилетантские рассуждения о том, что иномарочный двигатель это почти космос и в нем масло не "старится". Или что в прежних двигателях масло быстро теряло свои свойства, а в современных нет. Это чистейшее заблуждение. Каждый инженер (и даже студент технического ВУЗа), кто мало мальски знаком с эксплуатацией ДВС вам скажет, что температурный режим современных двигателей (не только иномарочных) существенно возрос, а это одно из основных условий "старения" масла. Так что рассуждения о том, что в ДВС 20-30 лет назад масло "старилось" быстрее - детский сад.
 
Не вижу смысла спорить далее - я свою позицию вполне доступно изложил.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.02.2015, 12:42
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.06.2014 
				Адрес: Северодвинск 
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 480
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатели Лада Ларгус
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				вам скажет, что температурный режим современных двигателей (не только иномарочных) существенно возрос, а это одно из основных условий "старения" масла. Так что рассуждения о том, что в ДВС 20-30 лет назад масло "старилось" быстрее - детский сад.
			
		 | 
	 
	 
 
Насчёт температурного режима поспорил бы с вами.Современные двигатели (кроме турбонаддува,конечно) с нормами Евро не ниже 4, уже не назовёшь -"горячие".Реношный движок в пробке даже летом не перегреть.Нынешние вазовские тоже.На Гранте у меня бортовик стоял ШТАТ. На ходу 77-79 градусов постоянно показывал.Стоя только до 92 прогревался. В то время,как давнишняя "десятка" постоянно около красной зоны температура была.Чуть остановишся-"карлсон" уже молотит.Это к вопросу о режиме движков.
 Добавлено через 5 минут
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Так что рассуждения о том, что в ДВС 20-30 лет назад масло "старилось" быстрее - детский сад.
			
		 | 
	 
	 
 
Не детский сад! 20-30 лет назад масло старилось быстрее элементарно из-за старых технологий изготовления оного. Нынешние синтетики не равняйте с прошлым "кряком".("Кряк"-моторное масло полученное путём перегонки гидрокрекингом из минерального.С добавлением присадок.Называется полусинтетика). Нынешние синтетики имеют в основе  синтетику (ПАВ).
 Добавлено через 46 секунд
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Не вижу смысла спорить далее - я свою позицию вполне доступно изложил.
			
		 | 
	 
	 
 
Согласен.Каждый поступает,как считает нужным.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось андрей@север; 16.02.2015 в 16:40.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.02.2015, 12:06
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.01.2015 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 65 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 159
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатели Лада Ларгус
			 
			 
			
		
		
		
			
			Коллеги, напомните кто точно знает какое конкретно масло залито в K4M испанской сборки?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.02.2015, 16:35
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.06.2014 
				Адрес: Северодвинск 
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 480
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатели Лада Ларгус
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Коллеги, напомните кто точно знает какое конкретно масло залито в K4M испанской сборки?
			
		 | 
	 
	 
 
Не могу скинуть ссылку.Где-то на форумах Ларгуса читал,что в двигателя испанской сборки залито с завода масло ELF.Согласно стандартов компании Рено. В румынских 8-ми клапанниках тоже ELF с завода.
 Добавлено через 4 минуты
А вот интересно,какое масло первой заливки льют в К4М вазовской сборки??? Это,наверное,надо спросить Zensor,а.Он тут от Тольятти представитель )))
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось андрей@север; 25.02.2015 в 19:19.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      
		  
		  
		   
		  
		  		  
		  		  
        
     |