 |
16.02.2015, 10:10
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Северодвинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 480
|
Re: Двигатели Лада Ларгус
Цитата:
Вы, батенька, не внимательно читаете посты. Выше написано, что если не менять масло 40-50 тыс., то двигатели Рено "кончаются".
|
Прочитал внимательно. Всё правильно-"кончаются". Но это,если не менять совсем масло 40-50 тыс.То есть допустить перебег по пробегу до ТО в 2,5-3 раза !!! Запас ощутимый.Следовательно-15 тыс.км до ТО нормальный пробег.Но,опять же подчеркну,зависит от условий эксплуатации.У нас,к примеру,городок беспробочный.Вернусь к примеру моего прежнего Логана.Брал его БУ,с пробегом 32 тыс.Хозяин менял масло по регламенту.Я проходил ТО по регламенту.Покупал масло Elf в проверенном магазине .Продал машину на пробеге около 100 тыс.км. знакомому.Он до сих пор ездит,без проблем по двиглу.Так о чём спор??? Если Вам хочется,меняйте масло хоть каждую неделю.Из "религиозных" убеждений.))) Кто ж вам запретит? Но смысла в этом ноль! Трата денег для "самоуспокоения" ))) Это у нашего поколения от старых времён идёт,когда масла и движки другие были. Я потихоньку от этого комплекса избавился))) P.S. Кстати,пока не сталкивался и не слышал о случаях подделки масла Elf.Тогда как,Шелл,Кастрол и ещё некоторые бренды штампуют левак-только в путь.Легко нарваться на масло,которое действительно,через 5 тыс км.-спекётся!
Последний раз редактировалось андрей@север; 16.02.2015 в 12:46.
|
|
|
16.02.2015, 11:24
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Рязань
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 159
|
Re: Двигатели Лада Ларгус
Цитата:
Сообщение от андрей@север
Прочитал внимательно. Всё правильно-"кончаются". Но это,если не менять совсем масло 40-50 тыс.То есть допустить перебег по пробегу до ТО в 2,5-3 раза !!! Запас ощутимый.Следовательно-15 тыс.км до ТО нормальный пробег.Но,опять же подчеркну,зависит от условий эксплуатации.У нас,к примеру,городок беспробочный.Вернусь к примеру моего прежнего Логана.Брал его БУ,с пробегом 32 тыс.Хозяин менял масло по регламенту.Я проходил ТО по регламенту.Покупал масло Elf в проверенном магазине .Продал машину на пробеге около 100 тыс.км. знакомому.Он до сих пор ездит,без проблем по двиглу.Так о чём спор??? Если Вам хочется,меняйте масло хоть каждую неделю.Из "религиозных" убеждений.))) Кто ж вам запретит? Но смысла в этом ноль! Трата денег для "самоуспокоения" ))) Это у нашего поколения от старых времён идёт,когда масла и движки другие были. Я потихоньку от этого комплекса избавился))) P.S. Кстати,пока не сталкивался и не слышал о случаях подделки масла Elf. Шелл,Кастрол и ещё некоторые бренды штампуют левак-только в путь.Легко нарваться на масло,которое действительно,через 5 тыс км.-спекётся!
|
Я никого не уговариваю - когда менять масло каждый решает сам. Просто хочу изменить дилетантские рассуждения о том, что иномарочный двигатель это почти космос и в нем масло не "старится". Или что в прежних двигателях масло быстро теряло свои свойства, а в современных нет. Это чистейшее заблуждение. Каждый инженер (и даже студент технического ВУЗа), кто мало мальски знаком с эксплуатацией ДВС вам скажет, что температурный режим современных двигателей (не только иномарочных) существенно возрос, а это одно из основных условий "старения" масла. Так что рассуждения о том, что в ДВС 20-30 лет назад масло "старилось" быстрее - детский сад.
Не вижу смысла спорить далее - я свою позицию вполне доступно изложил.
|
|
|
16.02.2015, 12:42
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Северодвинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 480
|
Re: Двигатели Лада Ларгус
Цитата:
вам скажет, что температурный режим современных двигателей (не только иномарочных) существенно возрос, а это одно из основных условий "старения" масла. Так что рассуждения о том, что в ДВС 20-30 лет назад масло "старилось" быстрее - детский сад.
|
Насчёт температурного режима поспорил бы с вами.Современные двигатели (кроме турбонаддува,конечно) с нормами Евро не ниже 4, уже не назовёшь -"горячие".Реношный движок в пробке даже летом не перегреть.Нынешние вазовские тоже.На Гранте у меня бортовик стоял ШТАТ. На ходу 77-79 градусов постоянно показывал.Стоя только до 92 прогревался. В то время,как давнишняя "десятка" постоянно около красной зоны температура была.Чуть остановишся-"карлсон" уже молотит.Это к вопросу о режиме движков.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Так что рассуждения о том, что в ДВС 20-30 лет назад масло "старилось" быстрее - детский сад.
|
Не детский сад! 20-30 лет назад масло старилось быстрее элементарно из-за старых технологий изготовления оного. Нынешние синтетики не равняйте с прошлым "кряком".("Кряк"-моторное масло полученное путём перегонки гидрокрекингом из минерального.С добавлением присадок.Называется полусинтетика). Нынешние синтетики имеют в основе синтетику (ПАВ).
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Не вижу смысла спорить далее - я свою позицию вполне доступно изложил.
|
Согласен.Каждый поступает,как считает нужным.
Последний раз редактировалось андрей@север; 16.02.2015 в 16:40.
|
|
|
25.02.2015, 12:06
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Рязань
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 159
|
Re: Двигатели Лада Ларгус
Коллеги, напомните кто точно знает какое конкретно масло залито в K4M испанской сборки?
|
|
|
25.02.2015, 16:35
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Северодвинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 480
|
Re: Двигатели Лада Ларгус
Цитата:
Коллеги, напомните кто точно знает какое конкретно масло залито в K4M испанской сборки?
|
Не могу скинуть ссылку.Где-то на форумах Ларгуса читал,что в двигателя испанской сборки залито с завода масло ELF.Согласно стандартов компании Рено. В румынских 8-ми клапанниках тоже ELF с завода.
Добавлено через 4 минуты
А вот интересно,какое масло первой заливки льют в К4М вазовской сборки??? Это,наверное,надо спросить Zensor,а.Он тут от Тольятти представитель )))
Последний раз редактировалось андрей@север; 25.02.2015 в 19:19.
|
|
|
25.02.2015, 19:08
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Двигатели Лада Ларгус
Цитата:
Сообщение от андрей@север
А вот интересно,какое масло первой заливки льют в К4М вазовской сборки??? Это,наверное,надо спросить Zencor,а.Он тут от Тольятти представитель )))
|
РОСНЕФТЬ полусинтетика 5W30. Мы во все ВАЗовские моторы льём одно и то же масло. Бочка одна на заводе.
|
|
|
25.02.2015, 19:22
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Северодвинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 480
|
Re: Двигатели Лада Ларгус
Цитата:
РОСНЕФТЬ полусинтетика 5W30. Мы во все ВАЗовские моторы льём одно и то же масло. Бочка одна на заводе.
|
Ну,вот это масло я бы пожалуй слил через 2 тыс.км,как обкаточное.На Гранте моей именно оно было залито.На ТО-1, по новым требованиям,не надо было его менять.Однако было оно какое-то тёмное.Поменял на синтетику Petrocanada 5W30.
Последний раз редактировалось андрей@север; 25.02.2015 в 19:28.
|
|
|
25.02.2015, 20:37
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Рязань
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 159
|
Re: Двигатели Лада Ларгус
Цитата:
Сообщение от Zensor
РОСНЕФТЬ полусинтетика 5W30. Мы во все ВАЗовские моторы льём одно и то же масло. Бочка одна на заводе.
|
А я что-то не нашел вообще в линейке Роснефти данного масла. Не верите? Вот ссылка http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=5 Мало того, ни у одного масла от Роснефти нет (и не было никогда) допуска Renault. И как тогда понимать все это?
Последний раз редактировалось Alexq55; 25.02.2015 в 20:42.
|
|
|
|
|